Транспортные системы в туризме

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позшивное влияние на другие сектора национальной экономики.

Деловой туризм

Но за последние несколько лет поток иностранных гостей в страну с каждым годом увеличивается. Иностранные и отечественные застройщики стали активно вкладывать инвестиции в развитие гостеприимства страны. Высокий сезон для отелей - это период выставок. И это еще одна предпосылка к тому, что гостиничный бизнес должен развиваться. Динамичное развитие делового и административного центра в Казахстане стимулирует данное направление. В условиях изменившегося статуса и социально-экономических ориентиров развития г.

Перед Первой мировой войной престиж гостиницы подкрепляется визитами После того как в «Адлоне» побывали Дж. Д. Рокфеллер, Генри Форд и Чарльз Чаплин, Гостиничный бизнес в эпоху мировых войн и в послевоенный.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Разработка специальных предложений для клиентов.

В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления. Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми.

Лас-Ве гас (англ. и исп. Las Vegas) — город на западе США, в штате Невада, Мэр, Кэролин Дж. Гудман (Carolyn G. Goodman) . Игорный бизнес и связанные с ним индустрии туризма и развлечений являются основой экономики.

Специфика и перспективы российской индустрии туризма на современном этапе Аннотация. В условиях нынешней экономической нестабильности туристская индустрия — один из немногих секторов экономики, который динамично развивается и стимулирует экономический прогресс. В данной статье предпринята попытка дать общую комплексную картину состояния индустрии туризма в нашей стране в контексте последних изменений в мире.

На основе анализа научной литературы уточняются ключевые термины в исследуемой области. В результате изучения актуальной практической информаций и официальной статистики по туризму определены отличительные особенности российского туристского рынка и его ключевые проблемы. В качестве основного механизма преодоления этих проблем рассматриваются различные направления государственной поддержки индустрии туризма РФ. По мнению автора, на современном этапе особое внимание должно быть уделено стимулированию развития внутреннего туризма; в отношении въездного туризма — должна быть усилена работа с такими целевыми рынками, как страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР ; а также приоритетным должно стать целенаправленное формирование положительного туристского имиджа нашей страны.

Современный мир давно превратился в глобальное пространство, большие расстояния перестали быть барьером для тех, кто собирается совершить путешествие. Сегодня более одного миллиарда туристов каждый год совершают путешествия в другие страны. Индустрия туризма активизирует мировой рынок товаров и услуг, способствует инвестированию средств в различные сферы производства, обеспечивает занятость населения. Наряду с влиянием на экономику туризм оказывает воздействие и на социальную и культурные сферы, экологическую обстановку.

Туризм также является важным фактором роста престижа страны на мировой арене. Туризм можно рассматривать и как фактор совершенствования качества жизни, что обусловлено его влиянием на социально-психологическое состояние человека, улучшение его здоровья и уровня благосостояния2. Развитие туризма — один из государственных приоритетов современной России.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3.

Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других.

Состояние и проблемы развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма. В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия. По оценкам специалистов, в г. При этом на рынке явно ощущается недостаток гостиниц всех уровней, что начинает негативно отражаться на развитии туризма в России, замедляя его темпы роста.

Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был низкодоходным, собственники предпочитали перепрофилировать объекты гостиничной индустрии под другие цели, что обусловило дефицит предложения мест размещения.

Контрольная работа - Гостиничный бизнес - файл 1.

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

«Туризм» и направления «Гостиничное дело». Учебник « ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫДАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ И ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ ПО .. Вводный курс: учебник для студентов вузов / Дж.Уокер;.

Она заняла большую часть территории западной половины Новой Гвинеи. Папуа не так извес Высокие темпы его развития, большие объемы валютных п При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.

Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях, включая и обслуживание постоянных клиентов.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Список и рекомендованной литературы 1. Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. О внесении изменений в. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. -. Ростов Мейкенз. Дж. Маркетинг гостеприимства.

Федеральный закон от Директива Совета Европейских Сообществ от 13 июня г. Адаптивно-развивающееся управление инновационными проектами на основе использования моделей зрелости. Московский технологический институт, Методы принятия управленческих решений. Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции.

Гостиничное дело

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес / Е. П. Пузакова, В. А. Честникова. Сапрунова, В. Б. Туризм, эволюция, структура, маркетинг / В. Б . Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. Уокер, Дж. Введение в гостеприимство / Дж. Уокер; персангл.

По причине ему существует подходящая возможность расширить границы бизнеса, найти других деловых партнеров, а в свою очередь совместить приятное с полезным и попросту посетить новые государства. Впрочем в нашей государстве дело обстоит чуть иначе. Бизнес-туризм, давно уже являющийся отдельным направлением в сфере услуг туроператоров, в России существует разве что в рамках индивидуального туризма.

Во многом это объясняется самими турфирмами тем, что деловой туризм ныне в нашей государстве не является выгодным направлением. Тем не меньше продвижение делового туризма в России — всего лишь вопрос времени. Взять, к примеру, фирмы, занимающиеся непосредственно организацией деловых и корпоративных поездок за границу. Обращаясь в схожие организации, бизнесмен снимает с себя все хлопоты, связанные с организацией путешествия и может сосредоточиться непосредственно на деловом процессе.

К примеру, в услуги таких фирм входит бронирование авиабилетов, их доставка с помощью курьера заказчику, бронирование отелей, организация всех деловых поездок и, по желанию, туристических. Заключительным элементом в списке услуг является медицинская страховка и решение вопросов, связанных с питанием. Более положительные тенденции продвижения заключает въездной деловой туризм. А именно, в Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах ведется строительство всякого рода бизнес-центров, гостиниц.

Как и наблюдается устойчивый рост числа деловых форумов, конгрессов, выставок и других бизнес-мероприятий. По статистике, более половины приезжающих иностранцев в нашу государство - бизнесмены.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм